Shop-Horeca
Карта сайта Поиск
Гостиничный бизнес — Индустрия гостеприимства
Новости >> Marriott International представляет Marriott Bonvoy – новую программу лояльности
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Все # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Всего гостиниц: 493
18.02.19
Brema Ice
La Cimbali Russia

Marriott International представляет Marriott Bonvoy – новую программу лояльности

   

Marriott Bonvoy дает участникам возможность объездить весь мир благодаря непревзойденной коллекции участвующих в программе отелей.

 

Компания Marriott International 16 января представила новую программу лояльности Marriott Bonvoy, которая должна прийти на смену действующим в настоящее время программам лояльности: Marriott Rewards, The Ritz-Carlton Rewards и Starwood Preferred Guest (SPG) и сочетает в себе беспрецедентные бонусы, единую систему лояльности и анонсированные в прошлом году мероприятия. В основе программы Marriott Bonvoy лежит вера в то, что путешествия делают нашу жизнь богаче и способны обогатить весь мир. Запуск программы Marriott Bonvoy намечен на 13 февраля и предусматривает презентацию нового бренда и логотипа, охватывающую все точки соприкосновения с клиентами, включая каналы маркетинга и сбыта, цифровые и мобильные медиаканалы и совместные кредитные карты, а также масштабную международную медиакампанию с бюджетом в несколько миллионов долларов, которая начнется в конце февраля.

Начиная с 13 февраля, платформа Marriott Bonvoy Moments объединит ранее существовавшие сервисы Marriott Rewards Moments и SPG Moments и вместе с Marriott Moments позволит путешественникам открыть для себя более 1,000 локаций, в которых будут доступны около 120,000 возможностей получить незабываемые впечатления по очень выгодным ценам, а также расплатиться накопленными членскими бонусами. Помимо доступа к местным достопримечательностям и популярным экскурсиям – пешим прогулкам по ледникам Патагонии, выездам в пустыню на верблюдах в Марокко или турам по плавающим деревням Вьетнама – участники программы смогут принять участие в уникальных событиях, например заняться приготовлением изысканных блюд вместе со знаменитыми французскими шеф-поварами Даниэлем Булю и Эриком Рипером.

На протяжении 2019 года введение Marriott Bonvoy будет сопровождаться сериями памятных событий для участников программы, которые смогут воспользоваться плодами маркетингового сотрудничества компании с такими культовыми брендами, как FIA Formula One™ World Champions, Mercedes-AMG Petronas Motorsport, ФК «Бавария» (Мюнхен) и Национальной студенческой спортивной ассоциацей (NCAA), а также спонсорской поддержки таких мероприятий, как церемония вручения премии «Оскар», теннисный турнир Mutua Madrid Open, Фестиваль музыки и искусств в долине Коачелла, Дубайский международный джазовый фестиваль, Этап Мировой серии по регби-7 в Гонконге и чемпионат мира по гольфу PGA Tour в Мексике.

Участники программы также смогут посетить целый ряд концертов и музыкальных мероприятий, которые пройдут на стадионах «Арена O2» в Лондоне и «Мерседес-Бенц-Арена» в Берлине, насладившись комфортом номеров Marriott Bonvoy, доступных в обоих городах.

Участники программы смогут узнать больше о программе Marriott Bonvoy на странице MeetMarriottBonvoy.marriott.com, где также представлен видеоролик, посвященный новому бренду.

   
 

В 2018 году Azimut Hotels по темпам роста опередила международных операторов

По данным международной консалтинговой компании JLL, в 2018 году Azimut Hotels стала одной из наиболее активно развивающихся гостиничных сетей России, опередив по динамике роста на отечественном рынке международных операторов.

 

От риада до рёкана: как нестандартные варианты размещения подогревают интерес путешественников к поездкам

Подчеркнуть свою индивидуальность, почувствовать себя местным жителем и получить лучшее соотношение цены и качества — Booking.com выяснил, почему туристы выбирают дома на деревьях, лодки и другое уникальное жилье

 
 
© 2019 HoReCa