Shop-Horeca
Карта сайта Поиск
Гостиничный бизнес — Индустрия гостеприимства
Новости >> Сервис на 5 звезд
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Все # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Всего гостиниц: 493
12.12.18
Brema Ice
La Cimbali Russia

Сервис на 5 звезд

   

19 октября в Санкт-Петербугре состоится конференция для управляющих отелей, руководителей отделов, владельцев бизнеса, специалистов индустрии гостеприимства.

 

На мероприятии будут рассмотрены все основные вопросы, связанные с обеспечением высококлассного сервиса в отеле. Участников ждет насыщенная деловая программа, тренинги по управлению персоналом, работе с гостем, клиентоориентированному сервису, а также открытая дискуссия в финальной сессии.

Экспертный состав:

  • Кира Песелева, кластер-директор по персоналу отелей «Park Inn Пулковская», «Park Inn Аэропорт», г. Санкт-Петербург. Тема выступления: «Повышение эффективности работы персонала. Поколения X,Y,Z в индустрии гостеприимства».
  • Наталия Белякова, директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского девелоперского холдинга Domina. Тема выступления: «Аромамаркетинг: выбор и значение с точки зрения сервиса».
  • Андрей Волохов, управляющий партнер компании VAP Consulting. Тема выступления: «Эргономика пространства лобби, удобная для гостей».
  • Екатерина Петрухина, директор F&B-службы отеля «Новый Петергоф», г. Санкт-Петербург. Тема выступления: «Ресторанная служба и room service: Организация работы персонала, стандарты, нюансы обслуживания».
  • Наталья Федорова, руководитель службы housekeeping в Four Points by Sheraton Kaluga. Тема выступления: «Эффективная организация работы горничных, стандарты обслуживания».
  • И еще более 10 спикеров и актуальных тем для индустрии гостеприимства.

Подробная программа конференции «Сервис на 5 звезд» размещена на сайте.

20 октября состоится эксклюзивный бизнес-тур по отелям сегмента 5 звезд.

   
 

Russian Hospitality Awards: люди, от которых зависит успех гостиничного бизнеса

Организаторы премии Russian Hospitality Awards убеждены, что человеческий ресурс — это ключевой фактор успешного функционирования компании сегмента HoReCa. Поэтому в проекте существуют две номинации, в которых участвуют не отели, а люди, от которых зависит успех гостиничного бизнеса.

 

Все о современных подходах в управлении отелем

С 24 по 26 октября в Санкт-Петербурге пройдет межрегиональный семинар, в ходе которого эксперты расскажут, как грамотно пересмотреть работу отеля, увеличить доход и снизить издержки, избежав штрафов надзорных ведомств.

 
 
© 2018 HoReCa