Shop-Horeca
Карта сайта Поиск
Гостиничный бизнес — Индустрия гостеприимства
Новости >> Marriott International откажется от пластиковых трубочек к июлю 2019
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Все # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Всего гостиниц: 493
12.12.18
Brema Ice
La Cimbali Russia

Marriott International откажется от пластиковых трубочек к июлю 2019

   

Компания будет отказываться от более чем 1 миллиарда пластиковых трубочек ежегодно, чтобы снизить негативное воздействие на окружающую среду.

 

Сеть отелей Marriott International объявила о своем решении отказаться от использования одноразовых пластиковых соломинок и палочек для размешивания кофе в более чем 6 500 отелях 30 брендов сети по всему миру. Следуя принятой стратегии, компания сможет сократить количество используемых пластиковых соломинок в отелях на как минимум 1 миллиард в год и пластиковых размешивателей – примерно на четверть миллиарда в год. Пластиковая соломинка – которая, вероятно, перестанет быть нужна уже после 15 минут использования – никогда не разложится полностью.

Отказ от использования пластиковых соломинок – очередная из множества инициатив, введенных компанией «Марриотт» с тем, чтобы внедрить в свою деятельность принципы устойчивого развития и сократить использование пластика. Ранее в этом году «Марриотт» начал заменять бутылочки с шампунями и гелями для душа в ванных комнатах гостей 450 отелей класса Select объемными диспенсерами, которые содержат больше продукта, что содействует уменьшению количества пластиковых отходов. Ожидается, что новые диспенсеры будут установлены в более чем 1 500 отелях Северной Америки к концу этого года и позволят «Марриотт» отказаться от использования 35 миллионов пластиковых бутылок в год, которые в противном случае оказались бы на мусорных свалках.

Данные инициативы являются частью глобальной стратегии Marriott International, в рамках которой компания стремится снизить неблагоприятное воздействие на окружающую среду. В прошлом году «Марриотт» поставила перед собой амбициозные цели в области устойчивого развития и социальной ответственности, решив к 2025 году сократить объемы отходов, вывозимых на свалки, на 45 % и ввести более строгие критерии оценки и отбора поставщиков для закупок 10 самых популярных категорий товаров. Эти и другие «зеленые» программы компании помогают уменьшить «экологический след» и являются частью проекта Serve 360: Doing Good in Every Direction, нацеленного на решение социальных, экологических и экономических проблем.

В рамках внедрения инициативы по сокращению пластиковых трубочек в отелях сети компания также отказывается от их использования в своей штаб-квартире.

Инициатива Marriott International по отказу от пластиковых соломинок будет в полной мере реализована как в отелях, работающих под управлением оператора, так и по франшизе к июлю 2019, предоставляя владельцам гостиниц и франчайзи время на сбыт уже приобретенных трубочек, поиск поставщиков для закупки соломинок из более экологичных материалов и информирование персонала об изменениях в политике обслуживания. Отели сети будут предлагать соломинки из альтернативных материалов по запросу гостей.

   
 

Прогрессивные отельеры съедутся на бизнес-кемп в Суздаль

С 29 июля по 1 августа территория города-музея и одноименного главного туристического комплекса Суздаль превратится в международный бизнес-лагерь для отельеров из более 10 регионов России, а также стран СНГ.

 

Сеть отелей AZIMUT Hotels обновили программу лояльности

Компания AZIMUT Hotels запустила обновленную программу лояльности AZIMUT Bonus, которая действует с начала июня 2018 года во всех отелях сети.

 
 
© 2018 HoReCa