Shop-Horeca
Карта сайта Поиск
Гостиничный бизнес — Индустрия гостеприимства
Оборудуем отель >> Сервис
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Все # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Всего гостиниц: 493
11.12.19
Brema Ice
La Cimbali Russia

Сервис

Индивидуальное обслуживание в номере обеспечивается службой room-service, которая работает круглосуточно и входит в систему ресторанного обслуживания. У данной службы есть собственное помещение, штат и специальное оборудование.
 
В спектр услуг службы room-service прежде всего входит доставка напитков и блюд. В каждом номере есть специальное меню, в котором указан ассортимент блюд, предлагаемых на завтрак, обед и ужин. Меню либо составлено с учетом вкусов среднего постояльца и ограниченного времени приготовления, либо соответствует меню ресторана. Блюда могут заказываться из представленного меню круглосуточно, вне зависимости от официально установленного времени завтрака, обеда или ужина.
 
Для уборки в номерах, где применяются ковровые напольные покрытия, используются профессиональные пылесосы для сухой уборки, которые по сравнению с бытовыми обладают большим ресурсом и высокой производительностью.
 
Существуют модели с пониженным уровнем шума, а также пылесосы, которые способны работать без бумажных пакетов. Тип пылесоса определяется тем, какие на полу ковры – низковорсовые или с высоким ворсом. Высоковорсовые ковры эффективно очищают щеточные пылесосы с электрической валковой щеткой, которая при работе поднимает ворс, подстраиваясь под его высоту.
 
Для влажной уборки, а точнее, химической чистки текстильных покрытий предназначены экстракторные машины разной мощности. Как правило, для большого отеля требуются одна-две такие машины. Есть аппараты и для мини-гостиниц. Экстракторы позволяют удалять самые сильные загрязнения не только с поверхности, но и из глубины покрытия. При этом остаточная влажность очень мала – всего 3-4%. Множество насадок позволяют чистить любой текстиль: ковры, мягкую мебель, тканевые жалюзи.
 
Прачечная при гостинице – это не только способ снизить косвенные расходы на обслуживание номерного фонда, но так же и отличный способ привлечь дополнительную прибыль путем предоставления постояльцам услуги по стирке и восстановлению их одежды.
 
Гостиничная прачечная способна существенно снизить текущие расходы по стирке белья из номерного фонда. Цена стирки складывается из затрат на моющие средства, затрат на воду и электричество, амортизационных расходов при работе оборудования, заработной платы персонала, а так же транспортных расходов. Организация собственного прачечного участка способна снизить данные затраты путем максимальной оптимизации рабочего процесса, который включает в себя как подбор оборудования и химических средств, исходя из реальных нужд гостиницы, так и автоматизацию работы и обслуживания машин.
 
Популярность СПА у проживающих в отеле растет день ото дня. Сегодня вновь строящиеся отели, как правило, обязательно создают у себя эту бизнес-единицу, и наличие СПА центра при гостинице часто свидетельствует об высоком уровне гостиничного комплекса и хорошем сервисе.
 
Отели со СПА-комплексами очень популярны не только на бальнеокурортах, в последнее время большие городские отели обязательно предоставляют своим гостям услуги фитнесс- или СПА-центров. Популярность приобретают также специальные СПА-отели, где задачи оздоровления, релаксации с применением разнообразных водных процедур и других средств выходят на первое место.
 
Наличие СПА при гостинице многократно повышает ее привлекательность в глазах потенциального постояльца. Хороший СПА-центр при гостинице может состоять из нескольких тематических зон:
- рецепция (включающая спа-бутик и зону ожидания);
- раздевалки (с санитарными узлами и душевыми);
- зона бассейнов (плавательного, гидромассажного, лечебных) с комфортабельными подогреваемыми лежаками;
- банная зона;
- VIP-зона;
- бьюти-зона;
- фитнес.

В удачно спроектированном конференц-центре, должно соблюдаться оптимальное соотношение больших и малых залов для заседаний. Кроме того, необходимы вспомогательные помещения для размещения оргкомитета, докладчиков, программного комитета, секретариата, для работы представителей средств массовой информации, а также для отдыха синхронных переводчиков (в случае, если конференция предусматривает несколько рабочих языков). В гостиничных конференц-центрах современной постройки уже не встретишь залов для заседаний с наклонным полом и стационарно установленными креслами. Предпочтение отдается многофункциональным трансформируемым залам, которые при помощи звукоизолирующих перегородок удается успешно «кроить» в зависимости от пожеланий организаторов конкретного мероприятия. Что касается зоны для регистрации участников, ее площадь определяется из расчета 0,7 кв.м на одного участника мероприятия.
 
Особое внимание следует уделить фойе – их количеству и площади. Желательно, чтобы у каждого большого конференц-зала было отдельное фойе. Тогда люди, выходящие на перерыв из одного зала, не будут мешать шумом и разговорами тем, у кого заседание еще продолжается. А поскольку в фойе обычно во время перерыва подается кофе, то каждый спокойно пьет «свой кофе», не опасаясь, что покушается на чужую собственность. В больших фойе, куда одновременно выходят двери нескольких залов, приходится ставить перегородки, или растягивать ограничительные ленты, что весьма неудобно, а главное, вызывает у людей негативную реакцию.
 
Необходимо понимать, что невозможно провести конференцию, располагая только одним, пусть даже самым комфортабельным и технически оснащенным залом, поскольку для ее проведения потребуется еще целый ряд помещений.
 
© 2019 HoReCa