Hilton отмечает свой 100-летний юбилей, рассказывая об отелях будущего

Путешествие на Луну, обслуживание номеров с помощью 3d-принтера и персонализированные номера: добро пожаловать в отель 2119.

Межгалактическое путешествие, капсулы вместо традиционной пищи, 2-3 часовой рабочий день и уникальные технологичные номера, которые смогут отправить гостя в любую точку Земли от джунглей до горных вершин.

В честь своего 100-летнего юбилея, первая в мире международная сеть отелей Hilton представляет исследование трендов гостиничного бизнеса на ближайшие 100 лет.

В исследовании собраны мнения экспертов в области экологии, инноваций, дизайна, управления человеческими ресурсами и нутрициологии, о том, как глобальное изменение климата и развитие технологий повлияют на сферу гостиничного бизнеса в будущем.

Ключевые результаты исследования отеля будущего:

Персонализация на первом месте:

  • технологии позволят постоянно обновлять пространство отеля, оснащение и обстановку, учитывая индивидуальные предпочтения каждого гостя; в зоне лобби посетитель найдет любой формат досуга, начиная от успокаивающего спа-салона и заканчивая шумным баром, что обеспечит персонализированный отдых;
  • температура помещения, освещение и развлекательные мероприятия будут регулироваться гостями беспроводным способом благодаря внедренным под кожу мини-датчикам, учитывающим личные потребности и пожелания.

Теплота человеческого общения

  • в мире, где повсюду будет внедрен искусственный интеллект, человеческое общение и личный контакт будут важны, как никогда ранее;
  • благодаря технологиям, персональные менеджеры будут освобождены от ежедневных рутинных задач и смогут стать личными помощниками гостей, способными сосредоточиться на создании и предоставлении действительно значимых и запоминающихся взаимодействий, все так же основанных на индивидуальных предпочтениях каждого гостя Hilton.

Sustainable Everything’ или роль ответственного потребления

  • будущее стоит за экологичными брендами;
  • ответственное использование ресурсов будет прослеживаться во всем, что связано с отелями: начиная от водонепроницаемых крыш и заканчивая строительством зданий из переработанного пластика;
  • гостиницы станут площадками для встреч любых функционирующих сообществ; именно они будут управлять ресурсами и вносить вклад в развитие районов с помощью вертикальных гидропонных ферм.

Персонализированное меню и новые блюда

  • рацион будет состоять в основном из растительных и нестандартных белковых продуктов: болоньезе с соусом из жуков, пирог с планктоном и зеленый бархатный кекс из водорослей – именно эти блюда станут основной повседневного питания;
  • обслуживание номеров и приготовление ужина с помощью 3D-принтера и обеспечат непревзойденную персонализацию блюд;
  • у шеф-поваров будут биометрические данные посетителей, с помощью которых приготовленные блюда будут соответствовать желаниям и пищевым потребностям каждого.

Футуристический фитнес и digital-детокс

  • благодаря новым технологиям, тренировки станут такими же уникальными, как и каждый гость; можно будет выбирать между плаванием в виртуальном море с черепахой или покорением Эвереста, например; кроме того, энергия, генерируемая во время тренировок, будет использоваться для электропитания отеля, обеспечивая круговую систему с нулевыми издержками; постояльцы смогут даже получать награды в зависимости от достижения целей тренировки;
  • у каждого гостя будет возможность проводить персональные занятия с голографическим тренером;
  • человек будет искать возможности на время отключить все девайсы, а живое общение и офлайн досуг станут новой роскошью.

«С момента открытия первого отеля, Hilton стал пионером и трендсеттером индустрии гостеприимства благодаря собственным культовым нововведениям как, например, установка кондиционеров и телевизоров в каждой комнате. В прошлом году Hilton стала первой компанией в сфере гостеприимства, которая поставила научно-обоснованные цели по снижению экологического воздействия на окружающую среду», — рассказывает Саймон Винсент (Simon Vincent), президент компании в регионе EMEA. — «Мы вступаем в новое столетие с той же приверженностью к инновациям, используя возможности наших сотрудников и технологий, чтобы подарить гостям самые лучшие впечатления. Наше исследование отражает будущее для индустрии гостеприимства, подчеркивая увеличивающуюся актуальность и необходимость человеческого взаимодействия во все более технологичном мире».

Футуролог Герд Леонхард: «В 2119 году люди все еще будут в поисках уникальных впечатлений, которые станут еще более персонализированными, чем когда-либо. Учитывая, что технологии будут составлять неотъемлемую часть нашей жизни, не только мы будем в поисках живого общения, но и сотрудники отелей, которые будут стремиться реализовать все наши желания во время пребывания в гостинице. Через 100 лет отели должны будут создавать возможности для общения, сотрудничества и связи, а также уникальные памятные моменты для каждого гостя».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про гостиницы, отели
Добавить комментарий