Shop-Horeca
Карта сайта Поиск
Гостиничный бизнес — Индустрия гостеприимства
Новости >> OneTwoTrip наградил 12 отелей Санкт-Петербурга с лучшим сервисом
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Все # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Всего гостиниц: 493
11.12.19
Brema Ice
La Cimbali Russia

OneTwoTrip наградил 12 отелей Санкт-Петербурга с лучшим сервисом

   

Онлайн-сервис для планирования путешествий OneTwoTrip наградил первые 12 отелей Санкт-Петербурга с высокими оценками, выставленными на основе отзывов путешественников.

 

В будущем сервис продолжит вручать награды отелям Северной столицы, а также отметит лучшие отели в других крупных российских городах.

«Мы хотим, чтобы люди путешествовали чаще и с удовольствием, а комфортное размещение — один из определяющих факторов удачной поездки. Поэтому для нас было важно выделить и отметить лучшие по версии наших клиентов отели, — комментирует Максим Карауш, руководитель гостиничного направления OneTwoTrip. — Награда от OneTwoTrip, с одной стороны, станет сигналом путешественникам, что здесь они получат сервис ожидаемо высокого уровня, а с другой — хорошей мотивацией для отельеров. Ведь чем выше рейтинг отеля на сервисе, тем больше вероятность, что путешественники выберут именно его».

Первые награды получили гостиницы Санкт-Петербурга с рейтингом на OneTwoTrip от 8 баллов и выше по 10-ти бальной шкале: «Астон», «Гельвеция», «Введенский» и Majestic Boutique Hotel Deluxe и восемь гостиниц сети Station Hotel. Оценка сформирована на основе отзывов клиентов сервиса. В положительных отзывах гости чаще всего отмечают наличие хороших завтраков, чистоту в номерах, приветливость и отзывчивость персонала.

«Команда сети отелей «Станция» очень рада полученной награде: приятно узнать, что наши услуги пользуются популярностью среди клиентов OneTwoTrip, и получить подтверждение этому. Сертификаты мы разместим на стойках регистрации наших отелей, чтобы гости видели, как высоко нас оценивают другие путешественники», — комментирует Мария Кузина, специалист по продажам сети отелей Station Hotel.

  • Оценка 10: Station Hotel L1
  • Оценка 9,5: отель «Гельвеция»
  • Оценка 9,2: Majestic Boutique Hotel Deluxe
  • Оценка 9,1: «Астон Отель»
  • Оценка 9: Отель «Введенский», Station Hotel M19, Station Hotel Z12, Station Hotel S13, Station Hotel S10, Station Hotel K43, Station Hotel A1
  • Оценка 8,3: Station Hotel G73
   
 

100 моментов в истории, которые изменили мир

Hilton отмечает 100-летний юбилей, рассказывая о самых важных событиях ХХ века в сфере культуры, политики и науки.

 

Hilton отмечает свой 100-летний юбилей, рассказывая об отелях будущего

Путешествие на Луну, обслуживание номеров с помощью 3d-принтера и персонализированные номера: добро пожаловать в отель 2119.

 
 
© 2019 HoReCa