Shop-Horeca
Карта сайта Поиск
Гостиничный бизнес — Индустрия гостеприимства
Новости >> Максим Бродовский: «Потенциал есть практически во всех регионах нашей страны»
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Все # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Всего гостиниц: 493
19.06.19
Brema Ice
La Cimbali Russia

Максим Бродовский: «Потенциал есть практически во всех регионах нашей страны»

   

Руководитель крупнейшей российской гостиничной сети AZIMUT Hotels Максим Бродовский рассказал в интервью газете «Ведомости» о перспективах рынка и конкуренции с международными и отечественными операторами.

 

В 2019 г. компания планирует нарастить как минимум 800 номеров к своему текущему портфелю. Задача является достижимой при имеющейся динамике: к сети присоединяется 9-10 гостиниц за год. Распространенной практикой становится передача многими государственными и частными компаниями гостиничных активов в управление гостиничным операторам. В перспективе нескольких лет предполагается увеличение номерного фонда на несколько тысяч номеров, при этом объекты должны быть интересны гостям, приносить прибыль и собственникам, и управляющей компании. В планах AZIMUT Hotels - диверсификация бренда с появлением новых суббрендов.

Исследование, опубликованное JLL, показало, что AZIMUT Hotels стал самым активно развивающимся брендом на российском гостиничном рынке. Компания за год добавила к портфелю 1300 номеров. В 2018 г. к бренду присоединились гостиницы в Кемерове, Переславле, Небуге, Мирном, Суздале, Пензе, Нальчике. Улучшение операционной деятельности компании и финансовых показателей будут осуществлены за счет роста загрузки, повышения средней цены за номер, увеличения выручки по службам питания, улучшения показателей субаренды. Кроме того, безусловно, улучшение финансовых показателей активно связано с более эффективным расходованием средств и оптимизацией определенных процессов.

«Потенциал есть практически во всех регионах нашей страны», - уверен Максим Бродовский. «Внутренний туризм в последние годы вырос. Важно имеющийся потенциал правильно оценить. Успех объекта в первую очередь зависит от эффективности управления. На старте переговоров с владельцами отелей в разных регионах в первую очередь мы задаем себе вопрос, как построены процессы управления в конкретной гостинице в данный момент и может ли AZIMUT Hotels стать для этого объекта драйвером роста. И стоит признать, что у нас много успешных примеров работы в регионах, где никакие другие гостиничные сети не представлены. Потому что мы хорошо знаем и понимаем, как управлять объектом и как его позиционировать даже на тех рынках, которые на данный момент не считаются традиционно привлекательными или узнаваемыми. Это одно из наших конкурентных преимуществ, которое может быть интересно собственникам отелей. В прошлом году мы перезапустили программу лояльности, а наши отели являются исключительно качественными объектами размещения. Многих волнует вопрос ценообразования, и формирование цены определяется не только наличием бренда. Оно зависит от большого количества факторов: качества объекта, локации, наличия базового принципа, загрузки, но в первую очередь – из спроса на объект».

   
 

От риада до рёкана: как нестандартные варианты размещения подогревают интерес путешественников к поездкам

Подчеркнуть свою индивидуальность, почувствовать себя местным жителем и получить лучшее соотношение цены и качества — Booking.com выяснил, почему туристы выбирают дома на деревьях, лодки и другое уникальное жилье

 

Международная конференция клуба гостеприимства – контент, нетворкинг, сопричастность!

Global Hospitality Club проведет международную конференцию сегмента HoReCa.

 
 
© 2019 HoReCa