Shop-Horeca
Карта сайта Поиск
Гостиничный бизнес — Индустрия гостеприимства
Новости >> Сеть отелей AZIMUT Hotels обновили программу лояльности
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Все # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Всего гостиниц: 493
12.12.18
Brema Ice
La Cimbali Russia

Сеть отелей AZIMUT Hotels обновили программу лояльности

   

Компания AZIMUT Hotels запустила обновленную программу лояльности AZIMUT Bonus, которая действует с начала июня 2018 года во всех отелях сети.

 

За четырнадцать лет работы у компании появилось большое количество постоянных клиентов. Среди гостей AZIMUT Hotels бизнесмены и опытные путешественники.

Особенно программа понравится тем, кто только собирается стать участником. Теперь им не придется тратить время, заполняя анкету на стойке рецепции. Зарегистрироваться можно на сайте azimuthotels.com. После авторизации на сайте члены программы смогут видеть специальные цены, доступные только постоянным клиентам. Кроме того, им откроется доступ к эксклюзивным предложениям и закрытым акциям.

Новая система состоит из 4 уровней: Bonus, Silver, Gold и Platinum.

Специально для новичков программы лояльности создана карта Bonus, которая позволяет получать бонусные баллы за проживание в отелях. 1 балл равен 1 потраченному рублю. Получить дополнительные баллы можно еще в ресторанах и барах отеля, если закрывать их услуги на счет комнаты.

Второй уровень членства – Silver. Серебряную карту получают постоянные гости, которые накопили более 70 000 баллов или проживали в отеле 15 ночей за год. Клиенты с данным статусом автоматически получают дополнительные 20% на все зарабатываемые баллы AZIMUT Bonus.

Следующий уровень в погоне за привилегиями — Gold. Получить золотой статус могут постояльцы, на счету которых 150 000 баллов или прожито более 30 ночей за год. Им доступны дополнительные 30% ко всем накопленным баллам. Гости, которые провели в отелях AZIMUT целый месяц за год, смогут повысить категорию забронированного ранее номера. А сотрудники отеля подготовят для них специальный комплимент.

Самый высокий статус программы лояльности достанется гостям, за спиной которых 50 ночей, проведенных в отелях сети AZIMUT. Карта Platinum дается за 300 000 баллов. Чаще всего, этих клиентов сотрудники отелей уже узнают в лицо. Им гарантировано предоставляют номера в течение 48 часов и бесплатный завтрак.

   
 

Marriott International откажется от пластиковых трубочек к июлю 2019

Компания будет отказываться от более чем 1 миллиарда пластиковых трубочек ежегодно, чтобы снизить негативное воздействие на окружающую среду.

 

Отели сети Swissotel Hotels & Resorts присоединились к программе лояльности Le Club Accorhotels

Теперь держатели карт Le Club AccorHotels могут воспользоваться всеми статусными привилегиями, зарабатывать баллы и получать эксклюзивные предложения во всех отелях Swissotel, Raffles и Fairmont.

 
 
© 2018 HoReCa