Marriott International отмечает исторические показатели роста присутствия на европейском рынке

Сеть отелей Marriott International объявила, что 2017 год стал наиболее успешным в подписании контрактов на строительство новых отелей в Европе и усилении узнаваемости бренда среди гостей, владельцев и франшизополучателей, в результате чего открылось 35 новых отелей с 12 тыс. номеров.

Компания владеет и управляет на условиях франшизы более чем 547 объектами с 110 тыс. номеров в 40 странах Европы, что составляет 9 процентов от всего номерного фонда Marriott International и представляет 23 из 30 брендов компании. На сегодняшний день Marriott International является третьей в Европе по величине отельной сетью, а приобретение компании Starwood вдвое увеличило присутствие брендов сети в Италии, Германии, Польше, Швеции, Португалии, Грузии, Греции, Сербии и Турции. Запланированный портфель проектов Marriott International в Европе включает более чем 200 отелей с 36 тыс. номеров.

С момента открытия первого объекта в Европе в 1975, которым был Marriott Amsterdam, компания Marriott International продолжает представлять на рынке инновационные бренды. За последние несколько лет на континенте было запущено пять новых брендов, начиная с AC Marriott – совместное предприятие с испанским лайфстайл брендом AC, расширившее зону присутствия компании в Испании и Южной Европе. За этим последовало открытие сети Autograph Collection, непревзойденной коллекции независимых бутик-отелей, которая предоставляет гостям уникальные впечатления. Один из самых быстрорастущих брендов Marriott, Autograph быстро расширился до 135 отелей по всему миру и в 2017 году открыл пять новых европейских направлений, включая Мадрид, Мюнхен и Флоренцию. В 2018 году планируется открытие девяти новых направлений, в том числе Рим, Афины и Лондон. Кроме того, бренды Резиденс Инн и Edition также добились значительного успеха в Европе за несколько последних лет.

Совсем недавно Marriott International запустила в Европе свой первый революционный бренд «доступной роскоши» Moxy, уже сегодня располагающий 20 отелями на континенте. Компания планирует открытие более чем 50 отелей Moxy в 40 направлениях до 2020 года. В этом году уже были запущены гостиницы в Берлине, Лондоне и Амстердаме, в планах — Варшава, Гаага и Копенгаген. Совмещая современный стиль и доступный сервис, Moxy отвечает запросам нового поколения путешественников, предоставляя технологичную, энергичную и игривую атмосферу.

Категория Select

В 2017 году Марриотт International заключила 53 контракта в Европе по брендам категории Select. Новые объекты данной категории в 2018 должны пополнить сеть AC отелем Марриотт Белфаст, сеть Moxy – отелем Глазго Колледжлэндс, Four Points – отелем Sheraton Siena, Courtyard – отелем Marriott Luton Airport и Residence Inn – отелем London Marriott Kensington.

Категория Luxury

После приобретения компании Starwood Marriott International стала крупнейшей в Европе отельной корпорацией сегмента люкс с полным комплексом обслуживания. Компания намерена удерживать эту позицию – Marriott продолжит совершенствовать непревзойденный сервис для состоятельных путешественников, а также планирует открыть 8 новых люксовых отелей в Европе в 2018 году. Marriott International в Европе включает такие всемирно известные бренды гостиничного рынка, как The Ritz-Carlton, St. Regis, W, The Luxury Collection, Edition и JW Marriott.

В целом за 2017 год компания Marriott International подписала более чем 750 контрактов на новые отели, что представляет собой 125 тыс. номеров на условиях долгосрочного управления или франшизы. Глобальное портфолио корпорации выросло до рекордных 460 тыс. номеров, более половины из которых расположено за пределами Северной Америки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про гостиницы, отели
Добавить комментарий