Shop-Horeca
Карта сайта Поиск
Гостиничный бизнес — Индустрия гостеприимства
Новости >> «Битва отелей» в Крыму
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Все # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Всего гостиниц: 493
24.05.18
Brema Ice
La Cimbali Russia

«Битва отелей» в Крыму

   

В рамках ежегодной туристской выставки «Крым. Сезон — 2018» впервые проводится конкурс профессионального мастерства работников индустрии гостеприимства.

 

«Битва отелей» — это увлекательное состязание команд отелей в традиционном формате КВН, где командам предоставляется возможность проявить смекалку, чувство юмора, мастерство, знание основ отельного бизнеса и умение работать в команде.

В конкурсе смогут принять участие только отели, официально классифицированные на 3-5 звезды.

Команда должна состоять из 6 участников: управляющего, швейцара / работника службы безопасности, портье / администратора, горничной / представителя клининговой службы, консьержа и официанта.

В жюри приглашены 7 экспертов-практиков из мира отельного бизнеса и представителей профильных СМИ:

  • Алексей Кутчер, практик, управляющий отелем Forward Hotel Сочи
  • Светлана Возная, исполнительный директор ассоциации «Туристический альянс Крыма»
  • Андрей Волохов, управляющий партнёр гостиничной консалтинговой компании VAP Consulting
  • Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров
  • Константин Кривошонок, главный санитарный врач Федерации рестораторов и отельеров России, ведущий преподаватель факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» бизнес-школы RMA
  • Антон Сафронов, генеральный директор компании «Семь Ветров», руководитель проектов «Фабрика-турсайтов.рф», Turbiznes.info, RussiaNasha.ru
  • Анна Бондаренко, руководитель направления по развитию региональных представительств TopHotels

Первый конкурсный этап состоится 21 февраля в ГК «Ялта-Интурист». В отборочном туре участвуют 6 команд, которым предстоит пройти 6 испытаний.

  1. Домашнее задание — приветствие команд. Участникам необходимо подготовить презентационный ролик (от 1,5 до 2 минут), который как можно полнее и разнообразнее сможет представить отель, показать корпоративный дух и командную работу коллектива. Все участники команды должны быть одеты либо в форму, либо — в едином стиле.
  2. Для участия в данном испытании приглашается представитель службы безопасности или швейцар. Участнику потребуется взвалить на себя максимально возможное количество чемоданов и другой поклажи, с которой может приехать в гостиницу посетитель. В задании оценивается не только физическая подготовка, но и сообразительность.
  3. Для участия в данном испытании приглашается администратор или портье. Члены жюри будут озвучивать различного рода непростые ситуации, с которыми вполне может столкнуться администратор любого отеля. Участнику придется оперативно разрешать эти сложные ситуации. Одна команда — одно задание.
  4. В следующем испытании принимает участие горничная, которой нужно будет заправить кровать предоставленными постельными принадлежностями, а также украсить ее. Оценивается как скорость выполнения задания, так и внешний вид подачи.
  5. В этом испытании принимает участие консьерж. Члены жюри предложат ему справиться с «просьбами посетителей», с которыми может столкнуться дополнительный сервис отеля. Оценивается внимательное отношение к пожеланиям гостей.
  6. Следующее испытание рассчитано на управляющих отелем, то есть — капитанов команд. Однако о сути этого задания участники узнают непосредственно перед началом конкурса.

Второй конкурсный этап состоится 22 февраля. В финальном туре примут участие 3 команды, победившие в первом этапе испытаний. На этот раз им предстоит преодолеть еще 4 испытания. В финальном конкурсном туре принимает участие второй состав команды.

  1. Команде необходимо подготовить танец-приветствие продолжительностью не более 2–3 минут — по возможности с участием аниматоров отеля.
  2. К участию во втором испытании приглашаются официанты, которым придется мастерски сервировать праздничный стол на двоих. Тематика задания у всех команд будет разная, и задания будут заранее распределены по командам — высланы на электронную почту. Организаторами предоставляется только стол — остальное должны предоставить сами участники.
  3. В следующем испытании должен проявить себя представитель от клининговой службы. Задание секретное, и потому участников ознакомят с ним только во время конкурса.
  4. Финальный конкурс, в котором участвуют капитаны, будет проводиться на знание отельной тематики. Капитаны при этом получают возможность совещаться со всеми участниками своей команды.

По итогам конкурса победитель получит от организатора КРОО «Комитет по курортно-туристической и выставочной деятельности в Крым» главный приз — сертификат на развлекательно-образовательную поездку всей команды на крупнейший горнолыжный курорт России «Роза Хутор». За 2 место участники получат сертификат от Коктебельского отеля «Лето» — уикенд незабываемых впечатлений, с экскурсионной программой и катанием на квадроциклах. За 3 место круизная компания «ГАМА» дарит участникам увлекательную прогулку на комфортабельном теплоходе «Доброход».

Заявки на участие принимаются до 20 февраля.

   
 

Открыта регистрация на «MITT Cаммит – отель»

14 марта в ЦВК «Экспоцентр» пройдет ключевое событие для отельеров — сессия «MITT Саммит – отель».

 

Marriott International отмечает исторические показатели роста присутствия на европейском рынке

Сеть отелей Marriott International объявила, что 2017 год стал наиболее успешным в подписании контрактов на строительство новых отелей в Европе и усилении узнаваемости бренда среди гостей, владельцев и франшизополучателей, в результате чего открылось 35 новых отелей с 12 тыс. номеров.

 
 
© 2018 HoReCa