Прошел почти месяц после третьей церемонии награждения Russian Hospitality Awards 2016. Настало время подводить итоги и начинать подготовку к проекту 2017 года.
15 марта коллегию членов жюри премии гостеприимно принял отель «Лотте» на бизнес-завтраке. На повестке дня были вопросы, которые задавались участниками-отелями и партнерами в течение года:
- методика оценивания и ее усовершенствование;
- введение новых номинаций;
- работа членов жюри в премии;
- обратная связь с отелями;
- условия проведения конкурса.
На встрече присутствовали:
- Станислав Ивашкевич, директор управляющей компании IVASHKEVICH HOSPITALITY,
- Антон Матвеев, соучредитель и коммерческий директор Big Tree / TrustYou Russia / Frontdesk.ru,
- Павел Ельников, старший юрист DLA Piper,
- Анета Коробкина ,основатель и управляющий директор SEC Hospitality Training and Consulting,
- Марина Смирнова, партнер, руководитель отдела гостиничного бизнеса и туризма российского офиса компании Cushman & Wakefield.
Все члены жюри высоко оценили работу организаторов проекта: создание личных кабинетов для проведения оценки гостиничных объектов, поэтапность оценки позволила максимально сконцентрировать внимание на отели, которые вышли в финал.
Присутствующие обратили внимание на рост интереса со стороны индивидуальных гостиничных объектов в премии, также было высказано мнение о том, что большая часть объектов, принявших участие в конкурсе, четко и грамотно следуют условиям положения премии.
Положительно были отмечены отели, ответственно отнесшиеся к наполнению шаблонов презентации, которые в этом году, как новшество, были предложены оргкомитетом премии. Именно такие отели было легко и объективно оценивать, по словам членов жюри.
Было обращено внимание на то, чтобы отель внимательно относился к выбору номинации, учитывая критерии и реальные возможности объектов.
В общем обсуждении было принято решение о введении новых номинаций и замене имеющихся нескольких номинаций. Также в системе оценивания, как и в прошлом году, будут использоваться рейтинги booking.com и trustyou.com.
Для улучшения связи между отелями и членами жюри в конкурсе, который будет проводиться уже в этом году, на сайте премии появится раздел «часто задаваемые вопросы», где отели смогут получить всю необходимую информацию о проведении конкурса. А после проведения всех этапов оценки отели получат комментарии и рекомендации от коллегии жюри.